Горячая прокатка полосовой стали

При прокатке толстых листов из слябов выход годного определяется потерей металла на угар в нагревательных печах и в процессе прокатки, на обрезку концов, продольных кромок и процентом брака. Расход металла зависит от типа прокатного стана, схемы прокатки, режимов обжатий, размеров слябов и прокатываемых листов, назначения, формы поставки и марки стали последних.

Величина боковой обрези при прокатке толстолистовой стали (80 - 150 мм на обе стороны) из слябов в зависимости от ширины листов составляет 5 - 10%. Обрезь переднего и заднего концов раскатов в зависимости от длины последних достигает 5 - 10%. Угар металла обычно не превышает 1,5 - 2,5%. Самый большой расход металла наблюдается, как правило, при прокатке толстолистовой стали на одноклетевых станах, без вертикальных валков для обжатия и калибровки слябов по ширине. Наименьший расход металла имеет место при прокатке универсальной стали на универсальных станах, где обрезка боковых кромок не производится.

Если вы переезжаете, и у вас возникла необходимость в услугах связанных с грузоперевозкой, доступное грузовое такси Маяк поможет Вам с переездом, узнать подробнее о тарифах, а также другую подробную информацию вы всегда можете, посетив данный сайт компании.

Характеристика и расположение оборудования широкополосных непрерывных и полунепрерывных станов. Наиболее совершенным типом широкополосного стана является непрерывный стан. Непрерывные широкополосные станы предназначены для горячей прокатки полос из углеродистых и легированных марок сталей толщиной от 0,8  - 1,0 до 12,7 - 16 мм и шириной до 2350 мм. Максимальная ширина прокатываемых полос на 100 - 150 мм меньше длины бочки валка. Отношение минимальной толщины к максимальной ширине прокатываемой полосы достигает 1:1000.

В качестве исходных заготовок применяют катаные или литые слябы с максимальной массой до 35 - 45 т. Максимальные размеры слябов: толщина 250 - 300 мм, ширина 2000 - 2320 мм, длина 10000 - 14000 мм. Максимальная скорость прокатки в последних клетях современных непрерывных станов достигает 27 - 28 м/с. Предусматривается увеличение скорости прокатки до 35 м/с. Масса механического оборудования новых непрерывных станов составляет 30 - 40 тыс. т., а суммарная мощность двигателей главных приводов 90 - 120 тыс. кет.

Непрерывные широкополосные станы горячей прокатки состоят из двух групп рабочих клетей: черновой и чистовой, расположенных последовательно одна за другой и связанных между собой рольгангами. Расстояния между клетями черновой группы выбраны такими, что прокатываемая полоса одновременно находится только в одной клети. При наличии в черновой группе клетей с вертикальными валками прокатываемая полоса может одновременно находиться в рядом расположенных клетях с вертикальными и с горизонтальными валками. При прокатке в чистовой непрерывной группе клетей полоса одновременно находится в нескольких или во всех клетях. Расстояние между клетями чистовой группы выбирается минимальным из конструктивных соображений и составляет обычно 5,5 - 6,0 м.

style="width: data-ad-client=px;height: data-ad-client=px;"/>

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: