Регулирование формы полосовой стали

Регулирование поперечной разнотолщинности является наиболее эффективным при горячей прокатке. Изменение поперечного профиля полос и листов в процессе холодной прокатки и дрессировки нецелесообразно, так как это вызывает значительное искажение формы (увеличение не плоскостности) последних. Некоторое изменение поперечного профиля полос и листов в этом случае возможно только за счет уменьшения не плоскостности исходного подката.

Однако некоторые исследования показывают, что изменение поперечной разнотолщинности холоднокатаных полос и листов вследствие уменьшения фактической неплоскостности подката на один-два порядка меньше фактической разнотолщинности по ширине. Можно считать, что регулирование поперечного профиля листов и полос в процессе холодной прокатки и дрессировки практически не производится. В связи с этим одной из важнейших задач регулирования при холодной прокатке и дрессировке является получение листов и полос с ровной формой.

Если вас интересует подъемно-транспортное оборудование в частности аренда подъемника, воспользуйтесь услугами данной компании, которая предлагает большой выбор оборудования подобного типа от самых известных производителей.

Анализ показывает, что получение ровных листов и полос определяется характером распределения вытяжек и кинематическими условиями прокатки вдоль ширины полосы, зависящими от формы прокатной щели. Очевидно, что соблюдение одного только условия постоянства вытяжек по ширине полосы не обеспечивает ровных листов и полос. Регулирование формы полос и листов может быть достигнута регулированием профиля валков, а также регулированием опережения и скорости входа металла в валки по ширине полосы. Известные в настоящее время системы автоматического регулирования формы полосы основаны на изменении профиля активности образующей рабочих валков. В качестве средств воздействия на профиль активных образующих применяют гидравлические домкраты.

Успешная работа систем автоматического регулирования формы полосы зависит, прежде всего, от эффективности оперативного контроля не плоскостности в процессе прокатки. Прямое измерение не плоскостности полосы в промышленных условиях затруднительно и не обеспечивает заданной точности. Поэтому для измерения контроля не плоскостности полосы пользуются косвенными методами, основанными на измерении вытяжек, скоростей или удельных натяжений по ширине. Наибольший практический интерес представляет метод контроля не плоскостности,  основанный на изменении характера распределения удельных натяжений по ширине полосы. Регулирование формы полосы сопровождается обязательным (хотя и незначительным) изменением ее поперечного профиля. Поэтому системы автоматического регулирования формы полосы известны в литературе как системы автоматического регулирования профиля и формы полосы (САРПФ).

купить трубу ду80 на этом сайте

style="width: data-ad-client=px;height: data-ad-client=px;"/>

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: